Дополнительно
ServerJob.ru

Резюме на должность Менеджер в Москве

Резюме № 2371333
Добавлено 21 февраля 2018 г
 
предложить вакансию
вид для печати
разместить вакансию

Должность

Желаемая зарплата: по договоренности

О соискателе

ФИО: Леонов Игорь Владимирович
Образование: не указано
Пол: Мужской

Общая информация

- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами:
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора:
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами:
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности:
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;

Образование


Образование:   Международный юридический институт при Министерстве
Юстиции Российской
Федерации

Опыт работы

01. 09. 2015 - 09. 09. 2015 ФГУП "Институт "ГИНЦВЕТМЕТ" (г. Москва)

Должность&# 58; менеджер по аренде

Обязанности&# 58;

- Составление гражданско-правовых договоров.

- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.

- Привлечение арендаторов офисных помещений.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Документооборот в режиме одного окна.

- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов

- Работа с действующими арендаторами&# 58;

- Заключение
Договоров на аренду;

- Полное сопровождение
Договора&# 58;

- Расчёт стоимости аренды по Договору;

- Составление
Договора;

- Согласование
Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;

- Передача
Договора Арендатору на подпись;

- Подписание
Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра
Арендатору;

- Выставление счетов на аренду;

- Контроль оплаты;

- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.

- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;

- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит)&# 58; звонки арендаторам, составление писем;

- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.

Работа с потенциальными арендаторами&# 58;

- Поиск арендаторов

- Приём заявок, внесение их в базу

- Показ площади

- Переговоры с арендаторами и субарендаторами

Постоянные обязанности&# 58;

- Ведение
Разбивки по площадям арендаторов в Excel

- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;

- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы ( Договор, площадь, арендные ставки);

- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);

- Претензионные письма
Арендаторам;

Профессиональные навыки

- Составление гражданско-правовых договоров.

- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.

- Привлечение арендаторов офисных помещений.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Документооборот в режиме одного окна.

- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов

- Работа с действующими арендаторами:

- Заключение
Договоров на аренду;

- Полное сопровождение
Договора:

- Расчёт стоимости аренды по Договору;

- Составление
Договора;

- Согласование
Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;

- Передача
Договора Арендатору на подпись;

- Подписание
Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра
Арендатору;

- Выставление счетов на аренду;

- Контроль оплаты;

- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.

- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;

- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;

- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.

Работа с потенциальными арендаторами:

- Поиск арендаторов

- Приём заявок, внесение их в базу

- Показ площади

- Переговоры с арендаторами и субарендаторами

Постоянные обязанности:

- Ведение
Разбивки по площадям арендаторов в Excel

- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;

- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);

- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);

- Претензионные письма
Арендаторам;

Дополнительно

Дата рождения: 24 августа 1978 (39 лет)
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Дополнительные сведения: Опыт работы:
01.09.2009 - 09.09.2015 ЗАО "ЛОДЖИСТИК ХОЛДИНГ КОМПАНИ" (г. Москва)
Должность: юрисконсульт
Обязанности:
- Составление гражданско-правовых договоров
- Поиск коммерческой недвижимости
- Ведение переговоров с риэлторами и арендодателями нежилых помещений
- Составление, согласование и заключение договоров аренды нежилых помещений
- Составление и работа с учредительными документами
- Составление и заверение разных форм документов у нотариуса
- Регистрация и перерегистрация юридических лиц
- Подготовка и подключение Taxcom для электронной отчетности ИФНС, ПФР, ФСС
- Подготовка документов для подключения городских телефонов для юридического лица
- Ведение почтовой корреспонденции
- Открытие и закрытие банковских счетов
- Подключение и закрытие банк-клиента
- Подготовка учредительных и бухгалтерских документов для регистрации на таможне
- Подготовка и подача документов в Федеральную Таможенную Службу для получения Свидетельства таможенного перевозчика
- Подготовка и оформление документов на долгосрочный договор аренды земли
- Аренда и сдача коммерческой недвижимости в аренду
- ЖКХ
- Договорное право
- Корпоративное право
- Логистика
- Грузоперевозки всеми видами транспорта
- Таможня

Желаемая работа

Тип: полная занятость
Занятость: полный рабочий день
Месторасположение: Москва

Контактная информация

статус: обычное Дата размещения: 21 февраля 2018 г.
Если это Ваше резюме, и Вы хотите его удалить или редактировать, перейдите по этой ссылке
Чтобы поднять резюме «Менеджер» вверх списка, а также вывести на главную страницу на 24 часа, отправьте SMS с текстом TOP 1411022371333 на номер 2325
Стоимость услуги 30 рублей. Информацию об условиях предоставления услуги и территории обслуживания читайте здесь