Дополнительно
ServerJob.ru

Резюме на должность Няѽя-ѲѾсѿѸтѰтѵѻь в Москве

Резюме № 2427668
Добавлено 23 января 2019 г
 
предложить вакансию
вид для печати
разместить вакансию

Должность

Желаемая зарплата: 40000 руб.

О соискателе

ФИО: Ираида Викторовна
Образование: не указано
Пол: Женский

Общая информация

Без функций домработницы.
Работа только по Договору.
Возраст детей от 2,5 до 12 лет.
Оплата почасовая: от 250-300 руб./час. в зависимости от дополнительных обязанностей и удалённости.
Занятость от 4-х час. в день и не более 8-9-ти часов.
Выезд без наземного транспорта 15-40 мин.
Линии метро: Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Каховская.

Образование

Обр
азование:   2018

ФИПКи П

Педагогика

Пр еподават
ель русс
кого я зы
ка и лит
ер атуры

2015

РГГУ Росс
ийс кий
госу дарст
венны й гу
манит ар
ны й у ниверс
ит ет

Высш
ее.

Факу
льт ет&# 58; Педагогич
ес кая
пс их
ология.

Спец
иаль ность&# 58; Педагог- пс
их олог.

2012

Департ
амент обр
азования гор
ода Мос
квы ГБОУ СПО Педагогич
ес кий
колледж 7 "Мар
ос ейка".

Спец
иаль ность&# 58; Пр еподават
ель в уч
ебных дош
коль ных учр
еждениях.

2009

Лит
ер атур
ны й инст
итут им. А. М. Горь
кого

Высш
ее.

Факу
льт ет&# 58; Лит
ер атур
ное маст
ерст во

Спец
иаль ность&# 58; Лит
ер атур
ны й р абот
ник.

2003

МГККБИТ

Веч
ер няя ф ор
ма обуч
ения.

Спец
иаль ность&# 58; Бух
галт ер-э кономист, контр
олер. Дополнит
ель ное
обр азование:   Повыш
ение квалиф
икац ии, курсы&# 58;

2009

Обуч
ение р ису
нку и живопис и

Сту
дия- маст
ерс кая О. Андр
онова, с ерт
иф икат

1997

Курс
бух галт
ерс кого уч
ет а и валют
ных опер
ац ий

Академия "Русс
кий бизнес", диплом

1996

Дизайн и верс
ка на PCI

ООО "ИЦ- Гар
ант", знания

1993

Курс с екр
ет аря-р еф
ер ент а

Межотр
ас левой
инст итут
повыш ения
квалиф икац
ии, у дост
овер ение

1989

Курс
маш инист
ки-ст
еногр аф а

Мос
ковс кий уч
ебны й комбинат, у дост
овер ение

1986

Класс ф орт
епиано

Му зы
каль ная ш кола 48, у дост
овер ение

1986

Госу
дарст венны е курсы
иностр анных я зы
ков

Курсы "На Таганке", Английс
кий я зы к.

Опыт работы

Март

2012 - по
наст оящ
ее вр
емя

5 лет 6 месяц
ев

Детс
кий обр
азоват ель
но- досу
говы й ц ентр ЮАО

Мос
ква

Обр
азоват ель
ны е учр
еждения

Педагог- пс
их олог

Подведение
ит огов
за год
пос ещ
ения деть
ми гру
ппы занят
ий "Подгот
овка к ш коле"&# 58; пос
ещ ение
вс ех
занят ий
для пр
именения пс
их ологич
ес кого
мет ода
наблю дение; пр
ох ождение
индивиду аль
ных с обес
едований; пр
оведение пс
их ологич
ес ких т ест
ов, выя
вляющ их
мот ивац
ию и с аму
даль нейшую
гот овность к ш коль
ному обуч
ению. Сбор и обр
абот ка
получ енных р езу
льт ат
ов по
каждому р еб
нку для р одит
елей. Также
пр оводилась
опр едел
нная р абот а с с емья
ми, чт
обы выя
вить х ар
акт ер
детс ко-р одит
ельс ких
от нош
ений и выя
вить есть
ли пря
мая или
кос венная
завис имость
между пс
их ологич
ес ким
климат ом в с емьях и пс
их ологич
ес кой
гот овностью
дет ей 5- 6- лет
него возр
аст а к даль
нейш ему
обуч ению в ещ незнакомой
для них с оц
иаль ной ср
еде.

Сентя
брь

2003 - Февр
аль 2017

14 лет

Асс
оц иац
ия р епет
ит ор
ов

Мос
ква

Обр
азоват ель
ны е учр
еждения

Част
ны й р епет
ит ор

Осущ
ест вляю&# 58;

ЗКР на эт
апе р аннего р азвит
ия&# 58; 1- 3 года.

Подгот
овка к ш коле&# 58; 5- 6 лет.

Русс
кий я зы к, лит
ер атур а&# 58; 1- 11 классы.

Пс их
ология; т ест
ир ование, пс
их ологич
ес кое с опр
овождение, пс
их ологич
ес кая
помощь ( 5- 7 лет, 1- 4 классы).

Повыш
ение ус
певаемост и, р абот
ос пос
обност и; помощь в вы
полнении домаш
них и дополнит
ель ных
заданий; р азвит
ие вс
ех видов
мыш ления, тр
енир овка
памят и, изменение
мот ивац
ии в уч
ебной деят
ель ност и, стр
емление к ус
пеху, опр
еделение т ворч
ес ких
наклонност ей.

Ноя
брь

2015 - декабрь 2016

1 год 2 месяц а

Част
ное лиц о

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Ня ня- вос
пит ат
ель

Работ а с девоч
кой 1, 2 года ( год
пр ожила
на Кипр е).

Полны й ст
андарт ны й пакет ус
лу г ня
ни вос
пит ат
еля с данной
возр аст
ной гру
ппой дет
ей.

Режим, гигиена, медиц
инс кие
пр оц
едуры, кор
мление, ку
пание, пр
огу лки, игры.

Много ч ит
аем, много
говор им, ст
авим зву
ки - подр
ажание голос
ам живот
ных.

10- 15 мин в день с мотр
им с оветс
кие добры е и му
зы каль
ны е му
льтф иль
мы, по м пес
енки.

Нач
инаем понимать, чт о т акое х ор
ош о и чт о т акое
плох о.

Кор
мление без у говор
ов и игруш
ек.;с он
без у кач
ивания и коляс
ки.

Закр
епля ем
навы ки
гигиены и с амообс
лу живания (с нимаем
одежду, х одим
на горш
ок). Вы полня
ем поруч
ения и пр
ось бы
взр ос
лых.

Март

2014 - май 2015

1 год 3 месяц а

мос
ковс кая с емья

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

вос
пит ат
ель ( 2- 3 р аза в неделю
по 4 ч ас а)

Пр едмет
ная деят
ель ность и игры с мальч
иками- двойняш
ками 1, 8. Утр
енние пр
огу лки. Пр иуч
ение к лич
ной гигиене и с амообс
лу живанию. Уч имся
не т оль
ко р азруш
ать, но и с озидать. Стр
оим баш
енки из
констру кт
ор а, с клады
ваем ку
бики в вед р ко, с обир
аем пир
амидки по
возр аст
анию и по у бы
ванию р азмер а колец. Понимаем
названия ц вет
ов&# 58; "возь
ми с инее
колеч ко, а т еперь
зел ное" и т. д. Пр обу
ем с амост
оят ель
но куш
ать ложкой. Уже
можем вы
полнять пр
осты е поруч
ения взр
ос лого.

Февр
аль

2012 - ф евр
аль 2014

2 года 1 месяц

мос
ковс кая с емья

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Репет
ит ор (" ня
ня вых
одного дня")

Мальч
ик Савва 3 г., ОНР. Домаш
нее вос
пит ание.

Ст авим
зву ки. Развиваем ф онет
ич ес
кий с лух. Для эт
ого&# 58; игр
аем&# 58; "Кр икни, т акже
как и я", "Пр иду
май с лово", "А кт о в лесу
живет?", "Повт
ор и за
мной". Также
ид т пост
оя нная с мена
игр овой
деят ель
ност и&# 58; прят
ки, лот о, констру
кт ор, лепка, "р азу
кр аш
ки", чт
ение. Пр иду
мали р асс
каз по
иллюстр ац
ии. Пос
мотр ели
му льт
ики, побегали
как мыш
ат а "пи- пи- пи", побегали
как утят а "кря, кря, кря", похрю
кали, поплавали, как с иняя
аку ла. Нар
ис овали
мелками на
дос ке
лучш его
перс онажа
дня))) И пост
оя нно
говор им, говор
им, говор
им, с опр
овождая, как
дейст вия с амого р ебенка, т ак и с вои с обст
венны е&# 33; Вс е зву
ки в с ловах
пр оговар
иваем пр
авиль но и ч ет
ко. Слова - гр
омко или
по м.

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; Поя
вилась и акт
ивизир овалась
потр ебность в общ
ении&# 33; Сав
нок ст
ал ч ащ е повт
орять ус
лыш анны е с лова, как с лыш
ит их
он. Речь
пост епенно ст
ановится вс более
понят на. Глас
ны е зву
ки у же
имеют звонкость. Слова
из двух
от крытых с логов
пр оизносятся
дост ат
оч но ч т ко&# 58; папа, вода, мама, ры
ба, пока и т. д.

Декабрь

2012 - ию
нь 2013

7 месяц
ев

Мос
ковс кая с емья. Мальч
ик Дима 3 года, его ст
арш ий
бр ат Игорь 9 лет ( 3- й класс)

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Ня ня- вос
пит ат
ель и педагог- пс
их олог

В ст
андарт ном р ежиме&# 58; занят
ие с Игор
ем гу
манит ар
ны ми
дисц иплинами - у пор
делается на
лит ер
атур ное чт
ение и пер
ес каз, Английс
кий я зы к и окру
жающ ий
мир. Уч имся ч ит
ать, инт
онац ионно
вы деляя
пу нкту
ац ию
авт ор а, пер
ес каз
близко к т ексту - э моц
иональ но и без с лов- вст
авок ( как эт о, ну, т ого с амого и пр.) Английс
кий - зу
бр им
непр авиль
ны е глаголы и много
пиш ем, пр
оговар ивая
зву ки&# 33;

Малыш а - вовр
емя забр
ать из с адика, дома
позаниматься р азвивающ
ими игр
ами и занят
ия ми&# 58; р азр
езать лист
бу маги
на р овны е полос
ки, с лепить
лю бимую
игруш ку, пр
обу ем р ис
овать геометр
ич ес
кие ф игуры, с оот
нос им ч аст
ное к общ
ему, уч
им напис
ание бу
кв и сч
ет до 3-х (с коль
ко у Гномика в пр
авой ру
ке ш ар
иков, а с коль
ко в левой и какого
они ц вет а?)

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; у Игоря, пр и деф
иц ит е внимания, поя
вля ется
инт ер
ес к гу
манит ар
ны м дисц
иплинам ( пер
вы й р аз т екст ч ит
аю я с р олевы м конт
екст ом, пот
ом Игорь, ст
ар аясь
подр ажать). У Димы
пр екр
ас но
пост авлены
вс е зву
ки, он
пр авиль
но излагает с вои
мыс ли и желания, лю
бит игры- безобидны е ху
лиганст ва, чт о поощря
ется - р азвивается
обр азное
мыш ление и т ворч
ес кое
нач ало.

Январь

2011 - ию
нь 2012

1 год 6 месяц
ев

Семья, Част
ное лиц о

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Вос
пит ат
ель (ч аст
ич ная
занят ость
неделя / неделя)

Мальч
ик от 3-х лет ( Ст пуш
ка).

Ходит в ДОУ 131.

Сопр
овождение из
детс кого с ада
домой. Веч
ер няя
пр огу
лка с подвижны
ми и акт
ивны ми
игр ами ( встрях
нуться от с ада). Гар
дер об. Соблю
дение пр
авил лич
ной гигиены
под стр
огим контр
олем и их
закр епление. Ужин. Помощь в вы
полнении домаш
них заданий ДОУ ( нар
ис овать, выуч
ить наизусть
малую ст
их от
вор ную ф ор
му). Обсу
ждение с амых яр
ких впеч
ат лений и с обыт
ий от
пр ош
едш его
дня&# 58; "Ст епан Алекс
андр ович, а за чт о вас с егодня
опять же
наказали?". Совмест
ны й пр
ос мотр
веч ер
ней с казки
для малыш
ей и т елеканала "Карус
ель". Обсу
ждение&# 58; вопр
ос р ебенка - полны й от
вет взр
ос лого. Чт ение ху
дожест венной
детс кой
лит ер
атуры на
ночь. Расс
каз по
иллюстр ац
ии из
пр оч
ит анной
книги или
ее опис
ание ( кт о? чт о? дейст
вия, э моц
иональ ная с ост
авляющ ая) - монологич
ес кая р ечь р ебенка. Пр игот
овление ко с ну ( водны е пр
оц едуры). Сон. "И вс же я т ебя, навер
ное, лю
блю, Ир аидка...", - подкаты
вается Ст пуш
ка поближе. Конеч
но, мама
же запр
ещ ает ИГРАТЬ в "Монстры
пр иш
ли" и р емейк "Монстры
повсю ду")))

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; Гр аммат
ич ес
ки пр
авиль ная р ечь, обогащ
енная в зву
ковом от
нош ении, богаты й с ловар
ны й и лекс
ич ес
кий запас, э моц
иональ ность + гипер
акт ивны й р ебенок
нач ал
пр ис
луш иваться к мнению
взр ос
лых и вы
полнять с амост
оят ель
но р азовы е поруч
ения. Полная с амост
оят ель
ность в с амообс
лу живании&# 33; Хор
ош ая
ор иент
ац ия в с оц
иаль ном
окру жении. Универс
аль ное у мение
манипу лир
овать взр
ос лы
ми.

Ию нь

2009 - апр
ель 2012

2 года 11 месяц
ев

Ху дожест
венная сту
дия- маст
ерс кая О. Андр
онова

Мос
ква

Обр
азоват ель
ны е учр
еждения

Педагог- мет
одист, кур
ат ор
пр оект а (ч аст
ич ная
занят ость)

Помощь в набор е детс
ких и гру
пп по
изобр азит
ель ному
ис кусст
ву и с ку
ль птур е; ор
ганизац ия
детс кого р абоч
его мест а, помощь в р азр
абот ке
мет одик
пр оведения
занят ий. Ос обое
внимание у деля
ется вос
пит анию в р ебенке
от ветст
венност и за с вою р аботу, у мению с амост
оят ель
но с пр
авляться с пост
авленной задач
ей, поддер
жанию поря
дка на с воем р абоч
ем мест е.

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; р ац
иональ ное
ис поль
зование уч
ебного вр
емени, р асх
одных мат
ер иалов, р адость
за с вой с обст
венны й ху
дожест венно- изобр
азит ель
ны й тру д, стр
емление с делать
лучш е, поис к новых ф ор м с амовыр
ажения.

Январь

2011 - ию
нь 2011

6 месяц
ев

Семья, Част
ное лиц о

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Вос
пит ат
ель ( занят
ость - неделя / неделя)

Мальч
ик 4 года ( Андрюш а). Домаш
нее вос
пит ание.

Плавное
заикание.

Соблю
дение р ежима
дня, лич
ной гигиены и их
закр епление. Сбаланс
ир ованное
пит ание. Арт
ику ляц
ионная гимнаст
ика, ч ист
оговор ки, пальч
иковая гимнаст
ика. Тр ениру
ем и р азвиваем
память ( непр
оизволь ную и пр
оизволь ную), ос
ваиваем с енс
ор ны е эт
алоны. Общ
еу кр
епляющ ие ф изич
ес кие у пр
ажнения ( батут, с порт
ивны й домаш
ний комплекс). Лепка, р ису
нок, ч ист
опис ание, опис
ание пр
едмет а, карт
ины. Занят
ия по
карт оч
кам Домана. Ос нова - пр
огр амма Вас
иль евой. Даются
более у глу
бленны е э нц
иклопедич ес
кие знания
об окру
жающ ем
мир е, ос
новы э кологич
ес кого
вос пит
ания, пр
именяются р азлич
ны е мет
одики по р азвит
ию навы
ков уст
ной р еч и. Идет
пополнение лекс
ич ес
кого запас а и у мст
венное вос
пит ание р ебенка. Дневны е пр
огу лки с подвижны
ми игр
ами. Пр ос
мотр с оветс
ких класс
ич ес
ких му
льтф иль
мов. Вводится
монологич ес
кая р ечь (р асс
кажи мне о...). Сопр
овождение на р азвивающ
ие занят
ия. Свобода
вы бор а заниматься т ой
или иной
обр азоват
ель ной
деят ель
ностью.

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; пр
оизош ли я вны е у лучш
ения р еч и, мальч
ик пер
ест ал тя
нуть глас
ны е, ст
ал говор
ить более у вер
енно и с вободно, поя
вилось стр
емление к с амост
оят ель
ност и.

Февр
аль

2010 - ф евр
аль 2011

1 год 1 месяц

Кадр
овое агентст
во ( мос
ковс кая с емья)

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Ня ня

Девоч
ка от 1, 8 лет ( Катюш а).

Режим, с баланс
ир ованное
пит ание, ос
новы лич
ной гигиены и их
закр епление ( водны е пр
оц едуры, ч ист
ка зу
бов, мыть е ру к пос
ле еды и вых
ода на у лицу), гар
дер об, пр
огу лки, с опр
овождение на р азвивающ
ие занят
ия, а т акже с овмест
ное нах
ождение в гру
ппе неполного
дня ( 1, 5 ч ас а) в детс
ком с аду. Развит
ие мот
ор ики, с енс
ор ики, р еч и, логики, зр
ит ель
ной памят и. Обогащ
ение лекс
ич ес
кого запас а р ебенка ( акт
ивного, пасс
ивного). Пр именяются в пр
оц есс е обр
азования&# 58; пр
огр амма Вас
иль евой, Ку бики Зайц
ева, Игры Никит
иных, Мет
одика Монт
есс ор и (т оль
ко т о, чт о с вя
зано с мот
ор икой), мет
одика Лу пан, мет
одика Домана ( карт
оч ки). Заклады
ваются навы
ки с амост
оят ель
ного обс
лу живания&# 58; одеть, с нять, р асст
егнуть, завя
зать, дост
ать, пр
инест и, поднять, у бр
ать. Пр ививается
бер ежное
от нош
ение к пр
едмет ам
лич ного
поль зования ( игруш
ки, книги, одежда, мебель). Занят
ия чт
ением, р ис
ованием, пр
ос луш
ивание класс
ич ес
кой и попу
ляр ной
детс кой
му зы
ки, э лектр
онных книг, пер
ес каз
пр оч
ит анного (с лова с клады
ваются в с ловос
оч ет
ания), пост
ановка т еатр
аль ных
дейст вий ( др
ама), лепка, игры
на вообр
ажение, мозаика, пазлы, констру
кт ор, подвижны е игры с э лемент
ами акр
обат ики. Ребенок
апеллиру ет
понят ия
ми "можно", "нель
зя", "надо". Вос
питы вается
вежливость и у важение к ст
арш им. Ос ознаются
кат егор
ии кр
ас оты (с мена
вр емен
года); множест
ва (эт о много) и единст
ва ( один); велич
ины (эт о больш
ой) и ( малень
кий) и т. д. Узнавание ц вет
ов, ц ифр, бу
кв, ч аст
ей т ела ( пр
авая нога, левая ру
ка). Спос
обность (ус
ловно) пр
авиль но
вер баль
но выр
азить с вои
желания и э моц
ии. Поощря
ется лю
бое т ворч
ест во (р ис
ование на
полу облаков) с ус
ловием пос
ледующ ей с овмест
ной у бор
ки.

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; у меем с оот
нест и и ср
авнить с войст
ва пр
едмет ов&# 58; с обр
ать пир
амидку, найт и "домик" для ф игур
ки; вс е зву
ки пост
авлены, р ебенок с вободно
говор ит
пр осты
ми понят
ны ми
пр едложения
ми, с лова
пр оизнос
ит ч ет
ко и пр
авиль но ( нет
каш и во рту), акт
ивизир овалось стр
емление с делать ЭТО лучш е, ч ем
дру гие ( лидерст
во).

Август

2009 - ф евр
аль 2010

7 месяц
ев

Кадр
овое агентст
во ( мос
ковс кая с емья)

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Педагог-р епет
ит ор

Работ а в с емь е. Вос
пит ание и обуч
ение мальч
ика 9-т и лет ( Андр
ей) ( 3- й класс) ш колы с гимназич
ес кими
класс ами и у глу
бленны м изуч
ением английс
кого я зы
ка.

Сопр
овождение. Вы полнение ВСЕХ домаш
них ш коль
ных заданий&# 58; занят
ия по русс
кому я зы
ку (с оч
инение, изложение, гр
аммат ика, с ловарь); занят
ия английс
ким я зы
ком (ш кола English First), подгот
овка к с ледующ
ему уч
ебному дню, ор
ганизац ия уч
ебного вр
емени и р абоч
его мест а, ознакомление с кат
егор ия
ми эст
ет ики и эт
ики, ф ор
мир ование в поведении
ос нов эт
икет а, инт
еллекту аль
ны е и подвижны е игры, пр
огу лка, полдник. В уч
ебном пр
оц есс е вводились
дополнит ель
но пр
огр амма
мадам Пет
ерс он ( мат
емат ика). Своя
мет одика
обуч ению
гр амот
ност и и р азвит
ию р еч и р ебенка. Развит
ие вообр
ажения с помощью
пись менного
вос пр
оизведения пр
оисх одящ
их с обыт
ий или
опис ания
карт ины, пр
едмет а.

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; мальч
ик ст
ал более
внимат ель
ны м, р ац
иональ но ст
ар ался
ис поль
зовать вр
емя для ус
воения нового
мат ер
иала, получ
ать более
выс окие
оц енки и уст
ны е пох
валы педагогов.

Январь

2006 - август 2009

3 года 8 месяц
ев

Семья, Част
ное лиц о

Мос
ква

Ус лу
ги для
нас еления

Ня ня - вос
пит ат
ель, пр
еподават ель

Работ а в с емь е. Вос
пит ание и обуч
ение мальч
ика дош
коль ного
возр аст а ( от 2 до 5 лет) ( Никит а), с 3-х лет х одит в ДОУ.

Полны й ух
од за р ебенком. Кор
мление. Соблю
дение р ежима
дня. Лич
ной гигиены. Обуч
ение навы
кам с амообс
лу живания. Поддер
жание поря
дка в игр
овой комнат е, гар
дер об. Занят
ия в ф ор
ме игры
обр азоват
ель ного х ар
акт ер а, р азвит
ие зр
ит ель
ной памят и, занят
ие р ису
нком, английс
ким я зы
ком, игр а&# 58; вопр
ос- от
вет, обуч
ение лаконич
но и ч ет
ко выр
ажать с вои
мыс ли и желания, чт
ение книг, изуч
ение зву
ков - их
пр оизнош
ение и напис
ание, зауч
ивание ст
их от
вор ений
на память. Кр ат
кий р асс
каз по т емат
ич ес
кой карт
инке. Опис
ание пр
едмет а, дейст
вия, чу
вст ва, р асс
каз по
карт ине. Ос новы ф ор
мир ования с вя
зной р еч и р ебенка. Больш
ое внимание
обр ащ
ается на
гр амот
ность и ку
льтуру р еч и, ф ор
миру ется
гр аммат
ич ес
кий стр
ой, пр
оисх одит
знакомст во с ху
дожест венной
лит ер
атур ой, пр
обу ем
пер ес
казать ус
лыш анны й на с лух т екст, акт
ивно р азвивается
лекс ич
ес кий
запас. Обобщ
аем пр
едметы и абстр
акт ны е понят
ия. В пр
оц есс е обуч
ения к 4 годам
пр оисх
одит пр
ивит ие
навы ков
поль зоват
еля РС ( 15 мин. в день), р азвлекат
ель ны е пр
огу лки с подвижны
ми игр
ами, у жин. Пр едпочт
ение от
дается мет
одике вос
пит ания Монт
есс ор и, т акже
ис поль
зовались мет
одики Зайц
ева ( ку
бики), пр
огр амма Вас
иль евой. Собст
венная мет
одика р азвит
ия дет
ей, ос
нованная на
лич ном у важении р ебенка
как лич
ност и, выя
вление у него т ворч
ес ких
нач ал и их
даль нейш
ее р азвит
ие. Подгот
овка к ш коле (с уч
ет ом
ос обенност
ей пр
огр аммы). Ос новы ч ист
опис ания. Узнавание
бу кв в с ловах, чт
ение по с логам, напис
ание ч аст
ей бу
кв ( пр
опис ных) и полностью ( заглавных).

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; мальч
ик бы л подгот
овлен к обуч
ению в ш коле.

Август

1986 - с ентя
брь 1987

1 год 2 месяц а

Гор
одс кая
детс кая
инф екц
ионная боль
ниц а 8 ( кожны е заболевания)

Мос
ква

Медиц
ина, ф ар
мац евт
ика, апт
еки

Палат
ная с анит
ар ка

Влажная у бор
ка помещ
ения тр и р аза в день, с мена
пост ель
ного белья, помощь в вы
полнении вс
ех медиц
инс ких
пр оц
едур вмест е с медиц
инс кой с естр
ой. Кор
мление. Пр огу
лки. Ку пание, с нят
ия бинт
ов, обр
абот ка
пор аженных
кожных покр
овов, бинт
ование. Вы полнение
дру гих
пр едпис
анных медиц
инс ких
назнач ений. Умение
найт и конт
акт с р азны
ми возр
аст ны
ми гру
ппами дет
ей.

РЕЗУЛЬТАТ&# 58; у важение ст
арш его
медперс онала, довер
ие в с амост
оят ель
ном вы
полнении более с ложных
медиц инс
ких пр
оц едур.

Профессиональные навыки

Няня, Воспитатель, Гувернантка, Репетитор

Полная
занятость, Частичная
занятость.

Обязанности:

Приготовление
пищи

Стирка
детских вещей

Присмотр
время от
времени за
друзьями/гостями
детей

Детская
гигиена и содержание в порядке
детских комнат

Помощь в выполнении
домашнего задания

Готовность следовать
диетическим нормам
детского питания

Содержание в порядке
детских вещей

Планирование
детских мероприятий/занятий.

Максимум
детей в семье
для одновременной работы:

двое
детей.

Опыт работы в коррекционной и социальной
педагогике:

ОНР, ГРДВ, ДЦП.

Работа
по дому:

Обеспечение
безопасности дома.

Опыт работы с возрастными
категориями:

Дошкольники, Школьники 1-4 класс.

Количество
подготовленных воспитанников/учеников:

30-35.

Навыки:

Воспитание
детей, методики развития, образовательные
программы, уход
за ребёнком, гигиена, кормление, прогулки, досуг, развивающие
игры, сопровождение, приготовление
пищи, оказание
медицинской помощи, уборка и порядок в детской
комнате, гардероб.

Дополнительно

Дата рождения: 25 октября 1969 (49 лет)
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Владение иностранными языками: English
Латынь
Дополнительные сведения: Тесты:
2017
Психологический тест
"Дом и персонал", Вы заслуживаете признания как способный воспитатель. У вас достаточно терпения, упорства и любви к ребенку. А это очень важно!
2011
Психологический тест
Кадровое агентство "Ажур", в работе - главное положительный результат, идет на компромисс, готова работать с разными возрастными группами детей.
2010
Психологический тест
ООО "По семейным обстоятельствам", пригодна к работе с детьми от года.

Созданы проекты:
- "Аэрография - концептуальная живопись XXI века"; - издание зарубежным издательством в 2017 году моей интеллектуальной собственности - книги "Миниатюры 54 метра".
Комментарий к резюме: Преподаватель дошкольного образования, детский психолог и репетитор по раннему/дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей начальной школы (1-4-й класс) по всем дисциплинам.

Даю психолого-педагогическое сопровождение дошкольника школьника. провожу тестирование на психологическую готовность к дальнейшему обучению.

Выполняю обязанности няни-воспитателя /домашнего педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. Итог: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация).
Развивается образное мышление: расскажи о... опиши... представь себе, что..., тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем, что такое количество и счет.
Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа - программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость", "Тропинка", "Золотой ключик", "Истоки" и т. д.
По желанию родителей - занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.

Для дошкольников.
Постановка звуков малышам (1-3 года).
Методики развития:
Cистема Монтессори, Кубики Зайцева, Система Никитиных, Глена Домана, Сесиль Лупан, Елены Даниловой, Екатерины Железновой, Вальдорфская школа.

Для школьников.
Культура речи.
УМК: Начальная школа ХХI века, Перспектива, Перспективная начальная школа, Планета знаний, УМК "Гармония", Школа 2100, Школа России.

Итог: 1. Малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2. Ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3. У школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР, ГРДВ, Дифлексия), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в художественно-изобразительной студии и младшими школьниками 1-4 классы.

Желаемая работа

Месторасположение: Москва

Контактная информация

статус: обычное Дата размещения: 23 января 2019 г.
Если это Ваше резюме, и Вы хотите его удалить или редактировать, перейдите по этой ссылке
Чтобы поднять резюме «Няня-воспитатель» вверх списка, а также вывести на главную страницу на 24 часа, отправьте SMS с текстом TOP 1411022427668 на номер 2325
Стоимость услуги 30 рублей. Информацию об условиях предоставления услуги и территории обслуживания читайте здесь