Без функций домработницы.
Работа только по Договору.
Возраст детей от 2,5 до 12 лет.
Оплата почасовая: от 250-300 руб./час. в зависимости от дополнительных обязанностей и удалённости.
Занятость от 4-х час. в день и не более 8-9-ти часов.
Выезд без наземного транспорта 15-40 мин.
Линии метро: Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Каховская.
Март
2012 - по
наст оящ
ее вр
емя
5 лет 6 месяц
ев
Детс
кий обр
азоват ель
но- досу
говы й ц ентр ЮАО
Мос
ква
Обр
азоват ель
ны е учр
еждения
Педагог- пс
их олог
Подведение
ит огов
за год
пос ещ
ения деть
ми гру
ппы занят
ий "Подгот
овка к ш коле" 58; пос
ещ ение
вс ех
занят ий
для пр
именения пс
их ологич
ес кого
мет ода
наблю дение; пр
ох ождение
индивиду аль
ных с обес
едований; пр
оведение пс
их ологич
ес ких т ест
ов, выя
вляющ их
мот ивац
ию и с аму
даль нейшую
гот овность к ш коль
ному обуч
ению. Сбор и обр
абот ка
получ енных р езу
льт ат
ов по
каждому р еб
нку для р одит
елей. Также
пр оводилась
опр едел
нная р абот а с с емья
ми, чт
обы выя
вить х ар
акт ер
детс ко-р одит
ельс ких
от нош
ений и выя
вить есть
ли пря
мая или
кос венная
завис имость
между пс
их ологич
ес ким
климат ом в с емьях и пс
их ологич
ес кой
гот овностью
дет ей 5- 6- лет
него возр
аст а к даль
нейш ему
обуч ению в ещ незнакомой
для них с оц
иаль ной ср
еде.
Сентя
брь
2003 - Февр
аль 2017
14 лет
Асс
оц иац
ия р епет
ит ор
ов
Мос
ква
Обр
азоват ель
ны е учр
еждения
Част
ны й р епет
ит ор
Осущ
ест вляю 58;
ЗКР на эт
апе р аннего р азвит
ия 58; 1- 3 года.
Подгот
овка к ш коле 58; 5- 6 лет.
Русс
кий я зы к, лит
ер атур а 58; 1- 11 классы.
Пс их
ология; т ест
ир ование, пс
их ологич
ес кое с опр
овождение, пс
их ологич
ес кая
помощь ( 5- 7 лет, 1- 4 классы).
Повыш
ение ус
певаемост и, р абот
ос пос
обност и; помощь в вы
полнении домаш
них и дополнит
ель ных
заданий; р азвит
ие вс
ех видов
мыш ления, тр
енир овка
памят и, изменение
мот ивац
ии в уч
ебной деят
ель ност и, стр
емление к ус
пеху, опр
еделение т ворч
ес ких
наклонност ей.
Ноя
брь
2015 - декабрь 2016
1 год 2 месяц а
Част
ное лиц о
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Ня ня- вос
пит ат
ель
Работ а с девоч
кой 1, 2 года ( год
пр ожила
на Кипр е).
Полны й ст
андарт ны й пакет ус
лу г ня
ни вос
пит ат
еля с данной
возр аст
ной гру
ппой дет
ей.
Режим, гигиена, медиц
инс кие
пр оц
едуры, кор
мление, ку
пание, пр
огу лки, игры.
Много ч ит
аем, много
говор им, ст
авим зву
ки - подр
ажание голос
ам живот
ных.
10- 15 мин в день с мотр
им с оветс
кие добры е и му
зы каль
ны е му
льтф иль
мы, по м пес
енки.
Нач
инаем понимать, чт о т акое х ор
ош о и чт о т акое
плох о.
Кор
мление без у говор
ов и игруш
ек.;с он
без у кач
ивания и коляс
ки.
Закр
епля ем
навы ки
гигиены и с амообс
лу живания (с нимаем
одежду, х одим
на горш
ок). Вы полня
ем поруч
ения и пр
ось бы
взр ос
лых.
Март
2014 - май 2015
1 год 3 месяц а
мос
ковс кая с емья
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
вос
пит ат
ель ( 2- 3 р аза в неделю
по 4 ч ас а)
Пр едмет
ная деят
ель ность и игры с мальч
иками- двойняш
ками 1, 8. Утр
енние пр
огу лки. Пр иуч
ение к лич
ной гигиене и с амообс
лу живанию. Уч имся
не т оль
ко р азруш
ать, но и с озидать. Стр
оим баш
енки из
констру кт
ор а, с клады
ваем ку
бики в вед р ко, с обир
аем пир
амидки по
возр аст
анию и по у бы
ванию р азмер а колец. Понимаем
названия ц вет
ов 58; "возь
ми с инее
колеч ко, а т еперь
зел ное" и т. д. Пр обу
ем с амост
оят ель
но куш
ать ложкой. Уже
можем вы
полнять пр
осты е поруч
ения взр
ос лого.
Февр
аль
2012 - ф евр
аль 2014
2 года 1 месяц
мос
ковс кая с емья
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Репет
ит ор (" ня
ня вых
одного дня")
Мальч
ик Савва 3 г., ОНР. Домаш
нее вос
пит ание.
Ст авим
зву ки. Развиваем ф онет
ич ес
кий с лух. Для эт
ого 58; игр
аем 58; "Кр икни, т акже
как и я", "Пр иду
май с лово", "А кт о в лесу
живет?", "Повт
ор и за
мной". Также
ид т пост
оя нная с мена
игр овой
деят ель
ност и 58; прят
ки, лот о, констру
кт ор, лепка, "р азу
кр аш
ки", чт
ение. Пр иду
мали р асс
каз по
иллюстр ац
ии. Пос
мотр ели
му льт
ики, побегали
как мыш
ат а "пи- пи- пи", побегали
как утят а "кря, кря, кря", похрю
кали, поплавали, как с иняя
аку ла. Нар
ис овали
мелками на
дос ке
лучш его
перс онажа
дня))) И пост
оя нно
говор им, говор
им, говор
им, с опр
овождая, как
дейст вия с амого р ебенка, т ак и с вои с обст
венны е 33; Вс е зву
ки в с ловах
пр оговар
иваем пр
авиль но и ч ет
ко. Слова - гр
омко или
по м.
РЕЗУЛЬТАТ 58; Поя
вилась и акт
ивизир овалась
потр ебность в общ
ении 33; Сав
нок ст
ал ч ащ е повт
орять ус
лыш анны е с лова, как с лыш
ит их
он. Речь
пост епенно ст
ановится вс более
понят на. Глас
ны е зву
ки у же
имеют звонкость. Слова
из двух
от крытых с логов
пр оизносятся
дост ат
оч но ч т ко 58; папа, вода, мама, ры
ба, пока и т. д.
Декабрь
2012 - ию
нь 2013
7 месяц
ев
Мос
ковс кая с емья. Мальч
ик Дима 3 года, его ст
арш ий
бр ат Игорь 9 лет ( 3- й класс)
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Ня ня- вос
пит ат
ель и педагог- пс
их олог
В ст
андарт ном р ежиме 58; занят
ие с Игор
ем гу
манит ар
ны ми
дисц иплинами - у пор
делается на
лит ер
атур ное чт
ение и пер
ес каз, Английс
кий я зы к и окру
жающ ий
мир. Уч имся ч ит
ать, инт
онац ионно
вы деляя
пу нкту
ац ию
авт ор а, пер
ес каз
близко к т ексту - э моц
иональ но и без с лов- вст
авок ( как эт о, ну, т ого с амого и пр.) Английс
кий - зу
бр им
непр авиль
ны е глаголы и много
пиш ем, пр
оговар ивая
зву ки 33;
Малыш а - вовр
емя забр
ать из с адика, дома
позаниматься р азвивающ
ими игр
ами и занят
ия ми 58; р азр
езать лист
бу маги
на р овны е полос
ки, с лепить
лю бимую
игруш ку, пр
обу ем р ис
овать геометр
ич ес
кие ф игуры, с оот
нос им ч аст
ное к общ
ему, уч
им напис
ание бу
кв и сч
ет до 3-х (с коль
ко у Гномика в пр
авой ру
ке ш ар
иков, а с коль
ко в левой и какого
они ц вет а?)
РЕЗУЛЬТАТ 58; у Игоря, пр и деф
иц ит е внимания, поя
вля ется
инт ер
ес к гу
манит ар
ны м дисц
иплинам ( пер
вы й р аз т екст ч ит
аю я с р олевы м конт
екст ом, пот
ом Игорь, ст
ар аясь
подр ажать). У Димы
пр екр
ас но
пост авлены
вс е зву
ки, он
пр авиль
но излагает с вои
мыс ли и желания, лю
бит игры- безобидны е ху
лиганст ва, чт о поощря
ется - р азвивается
обр азное
мыш ление и т ворч
ес кое
нач ало.
Январь
2011 - ию
нь 2012
1 год 6 месяц
ев
Семья, Част
ное лиц о
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Вос
пит ат
ель (ч аст
ич ная
занят ость
неделя / неделя)
Мальч
ик от 3-х лет ( Ст пуш
ка).
Ходит в ДОУ 131.
Сопр
овождение из
детс кого с ада
домой. Веч
ер няя
пр огу
лка с подвижны
ми и акт
ивны ми
игр ами ( встрях
нуться от с ада). Гар
дер об. Соблю
дение пр
авил лич
ной гигиены
под стр
огим контр
олем и их
закр епление. Ужин. Помощь в вы
полнении домаш
них заданий ДОУ ( нар
ис овать, выуч
ить наизусть
малую ст
их от
вор ную ф ор
му). Обсу
ждение с амых яр
ких впеч
ат лений и с обыт
ий от
пр ош
едш его
дня 58; "Ст епан Алекс
андр ович, а за чт о вас с егодня
опять же
наказали?". Совмест
ны й пр
ос мотр
веч ер
ней с казки
для малыш
ей и т елеканала "Карус
ель". Обсу
ждение 58; вопр
ос р ебенка - полны й от
вет взр
ос лого. Чт ение ху
дожест венной
детс кой
лит ер
атуры на
ночь. Расс
каз по
иллюстр ац
ии из
пр оч
ит анной
книги или
ее опис
ание ( кт о? чт о? дейст
вия, э моц
иональ ная с ост
авляющ ая) - монологич
ес кая р ечь р ебенка. Пр игот
овление ко с ну ( водны е пр
оц едуры). Сон. "И вс же я т ебя, навер
ное, лю
блю, Ир аидка...", - подкаты
вается Ст пуш
ка поближе. Конеч
но, мама
же запр
ещ ает ИГРАТЬ в "Монстры
пр иш
ли" и р емейк "Монстры
повсю ду")))
РЕЗУЛЬТАТ 58; Гр аммат
ич ес
ки пр
авиль ная р ечь, обогащ
енная в зву
ковом от
нош ении, богаты й с ловар
ны й и лекс
ич ес
кий запас, э моц
иональ ность + гипер
акт ивны й р ебенок
нач ал
пр ис
луш иваться к мнению
взр ос
лых и вы
полнять с амост
оят ель
но р азовы е поруч
ения. Полная с амост
оят ель
ность в с амообс
лу живании 33; Хор
ош ая
ор иент
ац ия в с оц
иаль ном
окру жении. Универс
аль ное у мение
манипу лир
овать взр
ос лы
ми.
Ию нь
2009 - апр
ель 2012
2 года 11 месяц
ев
Ху дожест
венная сту
дия- маст
ерс кая О. Андр
онова
Мос
ква
Обр
азоват ель
ны е учр
еждения
Педагог- мет
одист, кур
ат ор
пр оект а (ч аст
ич ная
занят ость)
Помощь в набор е детс
ких и гру
пп по
изобр азит
ель ному
ис кусст
ву и с ку
ль птур е; ор
ганизац ия
детс кого р абоч
его мест а, помощь в р азр
абот ке
мет одик
пр оведения
занят ий. Ос обое
внимание у деля
ется вос
пит анию в р ебенке
от ветст
венност и за с вою р аботу, у мению с амост
оят ель
но с пр
авляться с пост
авленной задач
ей, поддер
жанию поря
дка на с воем р абоч
ем мест е.
РЕЗУЛЬТАТ 58; р ац
иональ ное
ис поль
зование уч
ебного вр
емени, р асх
одных мат
ер иалов, р адость
за с вой с обст
венны й ху
дожест венно- изобр
азит ель
ны й тру д, стр
емление с делать
лучш е, поис к новых ф ор м с амовыр
ажения.
Январь
2011 - ию
нь 2011
6 месяц
ев
Семья, Част
ное лиц о
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Вос
пит ат
ель ( занят
ость - неделя / неделя)
Мальч
ик 4 года ( Андрюш а). Домаш
нее вос
пит ание.
Плавное
заикание.
Соблю
дение р ежима
дня, лич
ной гигиены и их
закр епление. Сбаланс
ир ованное
пит ание. Арт
ику ляц
ионная гимнаст
ика, ч ист
оговор ки, пальч
иковая гимнаст
ика. Тр ениру
ем и р азвиваем
память ( непр
оизволь ную и пр
оизволь ную), ос
ваиваем с енс
ор ны е эт
алоны. Общ
еу кр
епляющ ие ф изич
ес кие у пр
ажнения ( батут, с порт
ивны й домаш
ний комплекс). Лепка, р ису
нок, ч ист
опис ание, опис
ание пр
едмет а, карт
ины. Занят
ия по
карт оч
кам Домана. Ос нова - пр
огр амма Вас
иль евой. Даются
более у глу
бленны е э нц
иклопедич ес
кие знания
об окру
жающ ем
мир е, ос
новы э кологич
ес кого
вос пит
ания, пр
именяются р азлич
ны е мет
одики по р азвит
ию навы
ков уст
ной р еч и. Идет
пополнение лекс
ич ес
кого запас а и у мст
венное вос
пит ание р ебенка. Дневны е пр
огу лки с подвижны
ми игр
ами. Пр ос
мотр с оветс
ких класс
ич ес
ких му
льтф иль
мов. Вводится
монологич ес
кая р ечь (р асс
кажи мне о...). Сопр
овождение на р азвивающ
ие занят
ия. Свобода
вы бор а заниматься т ой
или иной
обр азоват
ель ной
деят ель
ностью.
РЕЗУЛЬТАТ 58; пр
оизош ли я вны е у лучш
ения р еч и, мальч
ик пер
ест ал тя
нуть глас
ны е, ст
ал говор
ить более у вер
енно и с вободно, поя
вилось стр
емление к с амост
оят ель
ност и.
Февр
аль
2010 - ф евр
аль 2011
1 год 1 месяц
Кадр
овое агентст
во ( мос
ковс кая с емья)
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Ня ня
Девоч
ка от 1, 8 лет ( Катюш а).
Режим, с баланс
ир ованное
пит ание, ос
новы лич
ной гигиены и их
закр епление ( водны е пр
оц едуры, ч ист
ка зу
бов, мыть е ру к пос
ле еды и вых
ода на у лицу), гар
дер об, пр
огу лки, с опр
овождение на р азвивающ
ие занят
ия, а т акже с овмест
ное нах
ождение в гру
ппе неполного
дня ( 1, 5 ч ас а) в детс
ком с аду. Развит
ие мот
ор ики, с енс
ор ики, р еч и, логики, зр
ит ель
ной памят и. Обогащ
ение лекс
ич ес
кого запас а р ебенка ( акт
ивного, пасс
ивного). Пр именяются в пр
оц есс е обр
азования 58; пр
огр амма Вас
иль евой, Ку бики Зайц
ева, Игры Никит
иных, Мет
одика Монт
есс ор и (т оль
ко т о, чт о с вя
зано с мот
ор икой), мет
одика Лу пан, мет
одика Домана ( карт
оч ки). Заклады
ваются навы
ки с амост
оят ель
ного обс
лу живания 58; одеть, с нять, р асст
егнуть, завя
зать, дост
ать, пр
инест и, поднять, у бр
ать. Пр ививается
бер ежное
от нош
ение к пр
едмет ам
лич ного
поль зования ( игруш
ки, книги, одежда, мебель). Занят
ия чт
ением, р ис
ованием, пр
ос луш
ивание класс
ич ес
кой и попу
ляр ной
детс кой
му зы
ки, э лектр
онных книг, пер
ес каз
пр оч
ит анного (с лова с клады
ваются в с ловос
оч ет
ания), пост
ановка т еатр
аль ных
дейст вий ( др
ама), лепка, игры
на вообр
ажение, мозаика, пазлы, констру
кт ор, подвижны е игры с э лемент
ами акр
обат ики. Ребенок
апеллиру ет
понят ия
ми "можно", "нель
зя", "надо". Вос
питы вается
вежливость и у важение к ст
арш им. Ос ознаются
кат егор
ии кр
ас оты (с мена
вр емен
года); множест
ва (эт о много) и единст
ва ( один); велич
ины (эт о больш
ой) и ( малень
кий) и т. д. Узнавание ц вет
ов, ц ифр, бу
кв, ч аст
ей т ела ( пр
авая нога, левая ру
ка). Спос
обность (ус
ловно) пр
авиль но
вер баль
но выр
азить с вои
желания и э моц
ии. Поощря
ется лю
бое т ворч
ест во (р ис
ование на
полу облаков) с ус
ловием пос
ледующ ей с овмест
ной у бор
ки.
РЕЗУЛЬТАТ 58; у меем с оот
нест и и ср
авнить с войст
ва пр
едмет ов 58; с обр
ать пир
амидку, найт и "домик" для ф игур
ки; вс е зву
ки пост
авлены, р ебенок с вободно
говор ит
пр осты
ми понят
ны ми
пр едложения
ми, с лова
пр оизнос
ит ч ет
ко и пр
авиль но ( нет
каш и во рту), акт
ивизир овалось стр
емление с делать ЭТО лучш е, ч ем
дру гие ( лидерст
во).
Август
2009 - ф евр
аль 2010
7 месяц
ев
Кадр
овое агентст
во ( мос
ковс кая с емья)
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Педагог-р епет
ит ор
Работ а в с емь е. Вос
пит ание и обуч
ение мальч
ика 9-т и лет ( Андр
ей) ( 3- й класс) ш колы с гимназич
ес кими
класс ами и у глу
бленны м изуч
ением английс
кого я зы
ка.
Сопр
овождение. Вы полнение ВСЕХ домаш
них ш коль
ных заданий 58; занят
ия по русс
кому я зы
ку (с оч
инение, изложение, гр
аммат ика, с ловарь); занят
ия английс
ким я зы
ком (ш кола English First), подгот
овка к с ледующ
ему уч
ебному дню, ор
ганизац ия уч
ебного вр
емени и р абоч
его мест а, ознакомление с кат
егор ия
ми эст
ет ики и эт
ики, ф ор
мир ование в поведении
ос нов эт
икет а, инт
еллекту аль
ны е и подвижны е игры, пр
огу лка, полдник. В уч
ебном пр
оц есс е вводились
дополнит ель
но пр
огр амма
мадам Пет
ерс он ( мат
емат ика). Своя
мет одика
обуч ению
гр амот
ност и и р азвит
ию р еч и р ебенка. Развит
ие вообр
ажения с помощью
пись менного
вос пр
оизведения пр
оисх одящ
их с обыт
ий или
опис ания
карт ины, пр
едмет а.
РЕЗУЛЬТАТ 58; мальч
ик ст
ал более
внимат ель
ны м, р ац
иональ но ст
ар ался
ис поль
зовать вр
емя для ус
воения нового
мат ер
иала, получ
ать более
выс окие
оц енки и уст
ны е пох
валы педагогов.
Январь
2006 - август 2009
3 года 8 месяц
ев
Семья, Част
ное лиц о
Мос
ква
Ус лу
ги для
нас еления
Ня ня - вос
пит ат
ель, пр
еподават ель
Работ а в с емь е. Вос
пит ание и обуч
ение мальч
ика дош
коль ного
возр аст а ( от 2 до 5 лет) ( Никит а), с 3-х лет х одит в ДОУ.
Полны й ух
од за р ебенком. Кор
мление. Соблю
дение р ежима
дня. Лич
ной гигиены. Обуч
ение навы
кам с амообс
лу живания. Поддер
жание поря
дка в игр
овой комнат е, гар
дер об. Занят
ия в ф ор
ме игры
обр азоват
ель ного х ар
акт ер а, р азвит
ие зр
ит ель
ной памят и, занят
ие р ису
нком, английс
ким я зы
ком, игр а 58; вопр
ос- от
вет, обуч
ение лаконич
но и ч ет
ко выр
ажать с вои
мыс ли и желания, чт
ение книг, изуч
ение зву
ков - их
пр оизнош
ение и напис
ание, зауч
ивание ст
их от
вор ений
на память. Кр ат
кий р асс
каз по т емат
ич ес
кой карт
инке. Опис
ание пр
едмет а, дейст
вия, чу
вст ва, р асс
каз по
карт ине. Ос новы ф ор
мир ования с вя
зной р еч и р ебенка. Больш
ое внимание
обр ащ
ается на
гр амот
ность и ку
льтуру р еч и, ф ор
миру ется
гр аммат
ич ес
кий стр
ой, пр
оисх одит
знакомст во с ху
дожест венной
лит ер
атур ой, пр
обу ем
пер ес
казать ус
лыш анны й на с лух т екст, акт
ивно р азвивается
лекс ич
ес кий
запас. Обобщ
аем пр
едметы и абстр
акт ны е понят
ия. В пр
оц есс е обуч
ения к 4 годам
пр оисх
одит пр
ивит ие
навы ков
поль зоват
еля РС ( 15 мин. в день), р азвлекат
ель ны е пр
огу лки с подвижны
ми игр
ами, у жин. Пр едпочт
ение от
дается мет
одике вос
пит ания Монт
есс ор и, т акже
ис поль
зовались мет
одики Зайц
ева ( ку
бики), пр
огр амма Вас
иль евой. Собст
венная мет
одика р азвит
ия дет
ей, ос
нованная на
лич ном у важении р ебенка
как лич
ност и, выя
вление у него т ворч
ес ких
нач ал и их
даль нейш
ее р азвит
ие. Подгот
овка к ш коле (с уч
ет ом
ос обенност
ей пр
огр аммы). Ос новы ч ист
опис ания. Узнавание
бу кв в с ловах, чт
ение по с логам, напис
ание ч аст
ей бу
кв ( пр
опис ных) и полностью ( заглавных).
РЕЗУЛЬТАТ 58; мальч
ик бы л подгот
овлен к обуч
ению в ш коле.
Август
1986 - с ентя
брь 1987
1 год 2 месяц а
Гор
одс кая
детс кая
инф екц
ионная боль
ниц а 8 ( кожны е заболевания)
Мос
ква
Медиц
ина, ф ар
мац евт
ика, апт
еки
Палат
ная с анит
ар ка
Влажная у бор
ка помещ
ения тр и р аза в день, с мена
пост ель
ного белья, помощь в вы
полнении вс
ех медиц
инс ких
пр оц
едур вмест е с медиц
инс кой с естр
ой. Кор
мление. Пр огу
лки. Ку пание, с нят
ия бинт
ов, обр
абот ка
пор аженных
кожных покр
овов, бинт
ование. Вы полнение
дру гих
пр едпис
анных медиц
инс ких
назнач ений. Умение
найт и конт
акт с р азны
ми возр
аст ны
ми гру
ппами дет
ей.
РЕЗУЛЬТАТ 58; у важение ст
арш его
медперс онала, довер
ие в с амост
оят ель
ном вы
полнении более с ложных
медиц инс
ких пр
оц едур.