Для того, чтобы предложить работнику свою вакансию, Вам необходимо войти в систему. Введите свой логин и пароль в форме в левой части страницы или перейдите к форме регистрации, расположенной ниже. После того, как Вы войдете в систему, Вы сможете воспользоваться уже размещенными вакансиями или создать новую для того, чтобы предложить ее работнику, разместившему это резюме.
Для регистрации необходимо ввести Ваше имя и фамилию.
Опыт работы более 15 лет (ниже краткий перечень возможностей и способностей)
БЮДЖЕТ И ОТЧЕТЫ: - составление отчетов ДДС - анализ затрат и доходов - формирование финансовых результатов (сравнение планируемых и фактических доходов) - формирование БДДС и БДР (выделение приоритетных и определение лимитирующих статей, прогноз расходов по расчетным показателям) БАНК и КАССА: - формирование реестра платежей - выгрузка/загрузка п/п. - контроль исполнения п/п. - ввод ежедневной информации по выпискам в 1С 8.2/8,3 с ежедневным контролем остатка. - зарплатный проект (формирование и выгрузка реестра, запросы на выпуск карт) - взаимодействие с банком, подготовка документов по запросу банка - кассовый документооборот: онлайн-кассы (ПКО, РКО, ОФД и т. п. ), эквайринг БУХГАЛТЕРИЯ: - внесение первичной документации (УПД, с-ф, ТТН, акты, счета), контроль поступления и архивация. - контроль дебиторской и кредиторской задолженности - акты сверки - табели учета рабочего времени - контроль формирования и ведения карточек бронирования в 1С: БИТотель ДОГОВОРА: - оформление и ведение договоров и сопутствующих документов - контроль за своевременным поступлением документов по договорам - анализ и обоснование эффективности и целесообразности сделок - привлечение новых поставщиков ДРУГОЕ: - внедрение в работу 1С: БИТотель и др. программ и обучение персонала работе в программе. - контроль работы административного персонала - проведение инвентаризации и ревизии по гостиницам - контроль ведения делопроизводства по гостиницам - взаимодействие с арендодателями, УК, Мосэнерго и др. структурами.
Дополнительно
Контактное лицо: Юлия Васильева Тип занятости: постоянная Иностранный язык: английский базовый Навыки и опыт работы: Уверенный пользователь ПК, работа с Internet ресурсами, MS Office, 1С 8.2.; 1С 8.3.; 1С: БИТотель (Бухгалтерия, УП, Торговля и Склад), оргтехника, кассы Делопроизводство, бухгалтерский документооборот. Знание платформ "Клиент-Банк" разных банков. Личные качества: Уравновешенный, коммуникабельный перфекционист с аналитическим складом ума. Высокая концентрация на работе во время стрессовых ситуаций и в режиме многозадачности. Самостоятельная и быстро обучаемая. Правильная речь, хорошая дикция. Замужем, детей нет и не планируются. Прописка г. Москва (коренная москвичка) Проживание м. Беляево. Не курю. Занимаюсь спортом.
Если это Ваше резюме, и Вы хотите его удалить или редактировать, перейдите по этой ссылке
Чтобы поднять резюме «Бухгалтер-экономист» вверх списка, а также вывести на главную страницу на 24 часа, отправьте SMS с текстом TOP 1411022437747 на номер 2325 Стоимость услуги 30 рублей. Информацию об условиях предоставления услуги и территории обслуживания читайте здесь