Дополнительно
ServerJob.ru

Резюме на должность Руководитель юридического отдела в Москве

Резюме № 2449403
Добавлено 01 июля 2019 г
 
предложить вакансию
вид для печати
разместить вакансию

Должность

Должность: руководитель юридического отдела
Желаемая зарплата: по договоренности

О соискателе

ФИО: Овсянникова Диана Николаевна
Образование: Высшее
Пол: Женский

Общая информация

График 09.00 - 18.00, 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни
- Своевременная оплата труда
- Работа в стабильной компании
- Удобный, комфортабельный офис

Образование


Образование:   Институт гуманитарного образования, высшее, с 2003 по 2008, очная форма обучения, юриспруденция гражданско-правовая

Опыт работы

с 2005 по 2019 ГУП "Медицинский центр
Управления делами
Мэра и Правительства
Москвы" и АО "Группа компаний
Медси"

- Представление интересов
Общества в государственных, муниципальных, контролирующих органах и защита его интересов.

- Взаимодействие со структурными подразделениями
Общества и управляющей компанией в рамках правового сопровождения деятельности
Общества.

- Осуществление договорной работы (подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и иных документов, контроль за исполнением договоров, взаимодействие с контрагентами).

- Оформление ЭЦП, проведение аккредитации на ЭТП.

- Осуществление работы по правовому сопровождению проведения тендеров

- Анализ рынка оказания мед.услуг и мониторинг официальных сайтов, ЭТП в поисках заказчиков.

- Предварительный отбор заказчиков, составление отчетной документации в соответствии с критериями отбора
Общества.

- Составление, корректирование и утверждение мед.программ для участия в конкурентных процедурах в качестве поставщика услуг.

Составление, разработка и согласование контрактов для участия в конкурентных процедурах в качестве поставщика услуг.

- Участие в конкурентных процедурах (конкурсы, запрос котировок, аукционы, ЭА).

- Соблюдение законности на всех этапах участия в конкурентных процедурах.

- Согласование и контролирование внесения фин.обеспечения.

- Взаимодействие со структурными подразделения
Общества для участия в конкурентных процедурах.

- Ведение внутренней отчетности по проведенным конкурентным процедурам&# 58; финансовые отчеты, отслеживание дебиторской задолженности, возврат обеспечений, мониторинг оплат и др.

- Заключение контрактов и подготовка заключений об их юридической обоснованности.

- Досудебное урегулирование вопросов, возникающих в ходе исполнения контракта, взаимодействие с заказчиком/ пациентами.

- Ведение конкурентной процедуры от стадии мониторинга заказчика до заключения контракта. Контроль исполнения контракта, сопровождение контракта, закрытие контракта (подготовка необходимой документации). Архивирование документации. Составление необходимых отчетов.

- Оформление документального сопровождения в соответствии с 44- ФЗ и др.законодательными актами.

- Правовая экспертиза/разработка проектов приказов, договоров, доп.соглашений, инструкций, положений, внутренних кодексов.

- Анализ правовых рисков, возникающих в ходе хозяйственной деятельности общества, определение способа их минимизации, подготовка аналитических справок, юридических заключений по различным правовым вопросам.

- Консультирование заказчика и ведение переговоров по вопросам проведения диспансеризации, ПМО и ПО в соответствии с Приказом № 302 н.

- Подготовка и согласование расчетов для оформления коммерческого предложения.

- Согласование и внесение изменений в условия договора. Оформление протоколов разногласий. Подписание. Внесение пациентов в базу исполнителя. Контролирование исполнения условий договора. Урегулирование претензий. Архивирование договоров. Составление отчетной документации.

- Составление презентаций, коммерческих предложений.

Обеспечение соблюдения законности в деятельности ГУП "Медицинский центр" и его структурных/обособленных подразделениях;

- Оказание правовой помощи структурным/обособленным подразделениям;

- Прием клиентов по телефону и лично по правовым вопросам;

- Договорная работа; подготовка проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в предприятии.

- Мониторинг изменений законодательства РФ, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов

- Представление интересов на совещаниях в Правительстве
Москвы.

- Представление интересов предприятия в суде ( АРК, Украина);

- Ведение переговоров в АРК, Украина с гос.структурами от предприятия по представительствам, расположенным на территории АРК.

- Консультирование сотрудников по налоговому, трудовому и гражданскому праву
Украины по представительствам.

- Оформление договоров, доверенностей, положений, приказов для представительств.

- Проведение проверок по представительствам.

- Перевод документов для подготовки к судебным процессам, проверкам гос.органами.

- Участие в торгах, как в качестве заказчика, так и исполнителя;

- Самостоятельное проведение аукционов;

- Представление и защита интересов предприятия в ФАС, прокуратуре.

- Оформление документального сопровождения в соответствии с 94- ФЗ и др.законодательными актами;

- Последующее сопровождение гос. контрактов&# 58;

подготовка и оформление гос. контракта по результатам проведения торгов, контроль за исполнением гос.контрактов.

- Ведение конкурентной процедуры от стадии мониторинга заказчика до заключения контракта. Контроль исполнения контракта, сопровождение контракта, закрытие контракта (подготовка необходимой документации). Архивирование документации. Составление необходимых отчетов.

- Досудебное урегулирование вопросов, возникающих в ходе исполнения контракта, взаимодействие с заказчиком/ пациентами.

- Оформление документального сопровождения в соответствии с 223 - ФЗ и др. законодательными актами;

- Подготовка и оформление документации для получения лицензирования в АРК ( Украина) и на территории РФ.

Профессиональные навыки

Ведение переговоров с гос., муниципальными органами,др.компаниями, в том числе международные переговоры (МГД, МосГорСуд,ФАС и др)

Методологическая работа по унификации и стандартизации (договоры, доверенности, приказы и др)

Создание и поддержание стандартов договорной работы

Стандартизация и автоматизация рутинных процессов

Обучение юристов договорного направления

Ключевые показатели эффективности

Внедрение отвечающей бизнес процессам электронной системы согласование договоров и доверенностей

Разработка методологии создания и изменения договоров

Анализ рисковых зон и внедрение соответствующих изменений

Анализ практики и законодательства

Управление и развитие команды

Установление качественных и количественных критериев для команды

Дополнительно

Дата рождения: 23 апреля 1986 (33 года)
Дополнительные сведения: работа на компьютере (Windows, MS Office, Internet);
- владение на уровне продвинутого пользователя справочными -правовыми системами "Консультант плюс", "Гарант";
- Smm продвижение;
- Ведение деловой переписки в соответствии с нормативными требованиями;
- Опыт работы в гос.и частной компаниях;
- Умение пользоваться картотекой судебных дел;
- владение 1С, КСПП, Медиалог, МИС; ЕАИСТ, ЕЭТП
- знание оргтехники

Способность оперативно находить решения из сложных ситуаций для оценки и митигации возможных рисков;
- умение работать со значительными объемами информации в условиях многозадачности
- грамотная речь;
- инициативность и целеустремленность;
- стрессоустойчивость;
- тактичность и дипломатичность;
- коммуникабельность и умение работать в команде;
- ответственность.
Комментарий к резюме: Опыт работы с 2005 года, в резюме написаны 2 ключевых места. Могу выслать на почту более подробное резюме или же ответить на все интересующие вопросы по телефону.

Желаемая работа

Тип: полная занятость
Занятость: полный рабочий день
Месторасположение: Москва

Контактная информация

статус: обычное Дата размещения: 01 июля 2019 г.
Если это Ваше резюме, и Вы хотите его удалить или редактировать, перейдите по этой ссылке
Чтобы поднять резюме «руководитель юридического отдела» вверх списка, а также вывести на главную страницу на 24 часа, отправьте SMS с текстом TOP 1411022449403 на номер 2325
Стоимость услуги 30 рублей. Информацию об условиях предоставления услуги и территории обслуживания читайте здесь