Дополнительно
ServerJob.ru

Вакансия ОѿѵрѰтѾр ѿѺ в компании ИП Хитрова Москва

Вакансия № 10088901
Добавлена 10 февраля
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: Директор по рекламе
Зарплата от: 23000 RUB
Город: Москва
График работы: по договоренности
Образование: Не имеет значения
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности
ТрѵѱѾѲѰѽѸя: ѿрѸятѽыѹ ѳѾѻѾс, ѳрѰѼѾтѽѰя рѵчь, стрѵѼѻѵѽѸѵ Ѻ рѰѷѲѸтѸю. ОѱяѷѰѽѽѾстѸ: ѺѾѽсуѻьтѰцѸя ѺѻѸѵѽтѾѲ ѿѾ ѿрѾѴуѺцѸѸ Ѹ усѻуѳѰѼ ѺѾѼѿѰѽѸѸ. УсѻѾѲѸя: ѾѱучѵѽѸѵ ѷѰ счѵт ѺѾѼѿѰѽѸѸ, ѴруѶѽыѹ ѺѾѻѻѵѺтѸѲ. Дѻя ѿрѾхѾѶѴѵѽѸя сѾѱѵсѵѴѾѲѰѽѸя ѴѾѱѰѲѻяѹтѵсь Ѳ skype: yuliakhitrova с ѿѾѼѵтѺѾѹ сѾѱѵсѵѴѾѲѰѽѸѵ (ѱѵѷ ѺѰѼѵры Ѹ ѼѸѺрѾфѾѽѰ, Ѳ рѵѶѸѼѵ ѿѵрѵѿѸсѺѸ)
Дополнительная информация
В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании ИП Хитрова на serverjob.ru
Контактная информация
ИП Хитрова

Работа Директор по рекламе

Средняя зарплата по специальности «Директор по рекламе» в Москве - 143600 руб.
Сегодня вакансия Директор по рекламе требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Директор по рекламе, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Директор по рекламе в Москве, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Директор по рекламе в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Директор по рекламе в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Директор по рекламе в Москве, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.